Магазины строительных материалов

Авторизация

Каталог товаров Метро (Metro)

Каталог актуальных предложений

Средством информации и общения с профессиональными клиентами торговой сети Metro cash and carry стал каталог продукции. Иллюстрированное издание знакомит покупателей с актуальными предложениями, рассказывает о новых поступлениях, характеристиках и свойствах товаров.

Метро кеш энд керри каталог скомпонован таким образом, что, как и в самом магазине, товары расположились по видам: продукты питания, непродовольственная группа, спортивные и сезонные товары. Так как покупатели получают каталог (по почте или в клиентской зоне МЕТРО) за пять дней до начала действия предложений, у них есть время, чтобы ознакомиться с новинками, составить о них первое впечатление, сформировать предварительный заказ понравившихся товаров.

Профильная аудитория ТЦ МЕТРО – малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели – то есть, те, кто знает цену времени. Metro cash and carry каталог призван его экономить, давая возможность изучать многие позиции ассортимента без непосредственного посещения торговых залов. К тому же, в издании сообщается о предстоящих акциях и скидках, что позволяет покупателям заранее определить круг интересующих товаров, которые можно приобрести по еще более выгодной цене.

В электронном каталоге (представлен на сайте МЕТРО) собрано еще больше предложений от торговой сети.

Специальные каталоги

Кроме, так называемого «универсального» каталога, компания МЕТРО издает и специальные каталоги-журналы, предназначенные для профильных клиентов. Для руководителей компаний, менеджеров представляет интерес ежегодный Метро кеш энд керри каталог «Офисный мир». На его страницах представлены товары, способные сделать рутинную работу в офисе комфортной, - кабинетная мебель, осветительные приборы, канцелярские принадлежности, оргтехника, настольные писчие наборы.

Для профессиональных поваров, а также владельцев ресторанов и гостиниц предназначен каталог Metro cash and carry «Меню». В нем предложены продукты питания (от простых до экзотических, деликатесы), а также оборудование для кухонь (специальная техника, приспособления и другое). Повара со всего мира делятся со страниц каталога своими секретами и фирменными блюдами, рассказывают об особенностях сервировки и подаче некоторых блюд. Эти познавательные статьи интересны не только поварам и официантам, но и людям, далеким от «изысканной» кулинарии и этикета.

Метро кеш энд керри каталоги «Товары для детей», «Профессиональные решения для уборки», «Красота и здоровье», «Спецодежда и инструмент», «Избранное» несут клиентам немало полезной информации, воспользовавшись которой можно приобрести качественные товары и сэкономить.

Школа торговли

Компания МЕТРО находит продуктивным и взаимовыгодным сотрудничество с небольшими магазинами розничной торговли. Нередко их владельцами являются индивидуальные предприниматели, делающие первые шаги в бизнесе. Для того чтобы их начинания были успешными, компания стала выпускать Metro cash and carry каталог «Школа торговли». В нем рассказывается о правилах выкладки товаров, маркетинговой стратегии, продвижении некоторых продуктов, возможностях увеличения прибыли.

Кроме профессиональных советов и специализированных статей, каталог Метро кеш энд керри «Школа торговли» предлагает широкий ассортимент товаров, которые гарантированно будут пользоваться спросом, обеспечивая стабильный товарооборот.