Авторизация
METRO Cash and Carry/МЕТРО Кэш энд Керри
Компания METRO Cash and Carry – торговое подразделение немецкого холдинга METRO Group, одна их крупнейших международных сетей гипермаркетов розничной и мелкооптовой торговли. Рассчитан, как на рядовых покупателей, так и на малых частных предпринимателей и крупные организации. Объем выручки МЕТРО обеспечивает почти половину общего объема продаж холдинга.
Отличительная черта – широкий ассортимент товаров. В каталоге МЕТРО Кеш энд Керри более 50 000 наименований товаров. Особенность магазинов сети и в том, что вход в них возможен только по картам клиентов. Это позволяет ограничивать количество людей, находящихся одновременно на территории маркета. Некоторые магазины работают круглосуточно.
Под маркой METRO Cash and Carry работает около 700 магазинов в 30 странах. Средняя площадь магазинов:
- формат «Классический» - 10-16 тыс. кв.м;
- «Джуниор» - 7-9 тыс. кв.м;
- METRO-Пункт – от 2 тыс. кв.м.
METRO Group проводит непрерывную экспансию на развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии. Стандартизированный формат может реализоваться в любой стране и адаптируется под специфику и потребности местных клиентов.
METRO Cash and Carry в России
В России МЕТРО Кэш энд Керри действует с ноября 2001 года, когда в Москве были открыты два первых торговых центра. Основной фокус работы в нашей стране был сделан на региональную экспансию. Сначала был освоен рынок центральной части, в 2005 году МЕТРО открылись на Урале (Екатеринбург), а в 2007 в Сибири (Новосибирск). Сейчас в РФ действует 68 ТЦ METRO Cash and Carry в 49 городах из 45 регионов.
Каталог товаров МЕТРО Кеш энд Керри
Покупателям предлагается широкий ассортимент наименований товаров по низким ценам: алкогольные и безалкогольные напитки, продукты питания, одежда, бытовая химия, канцелярские товары и многое другое.
Компания стремится максимально использовать товары, производимые местными предприятиями. Кроме этого любой супермаркет МЕТРО предлагает продукцию собственных эксклюзивных торговых марок:
- SIGMA;
- ARO;
- H-Line;
- Rioba;
- Horeca Select;
- FINE FOOD.
Для удобства периодически выпускаются каталоги продукции.
Чаще всего оптовыми покупателями являются частные предприниматели. Низкая цена закупки позволяет получать достаточную прибыль, а обновление ассортимента позволяет достигнуть актуальности позиций.
Контроль качества
Все предлагаемые товары в обязательном порядке отвечают требованиям страны. Поставщики проходят тщательную сертификацию. У МЕТРО имеется собственный отдел контролирующий качество: условия доставки, сроки годности и качество товара проходят проверки по европейским стандартам и стандарту ХАССП.
Рационально организованная логистика, оптимальные условия транспортировки и хранения сокращают срок появления товара в магазинах, это позволяет обеспечивать ежедневные поставки свежего мяса, рыбы, овощей, фруктов, деликатесов и молочных продуктов.
Акции МЕТРО
Каждые 2 недели более 1000 наименований товаров продаются по специальным ценам или со скидками. Так же специальные предложения появляются в сезонной и праздничной торговле.
Для магазинов, кафе, гостиниц, ресторанов и офисов работают специальные предложения. Возможен индивидуальный подход к конкретному покупателю.
Кроме непосредственной торговли МЕТРО Кеш энд Керри проводят мастер-классы, а в некоторых городах открывают «Школы торговли» для профессиональных клиентов.